Испытание мотора Ветерок-15 (Волгарь)



Состоялось. Опишу вкратце испытания со своего независимого взгляда на сие событие (поскольку приобретать Ветерок-15 не собираюсь). С моим Эвинрудом-15 и проводилось сравнение.
Мотор действительно работает, и он лучше Ветрека-12. 15 сил на валу действительно есть, могу сообщить это как владелец иномарки той же мощности. Скорость со мной одним была что-то около 38.2 км/ч на адвенчере-330 (лодка - полное Г) с Волгарем, и 38.7 с Эвинрудом-15. В одного, только с баком. Вес мой 75 кг. Правда при этом эвинруд работал вероятно с некоторым перекрутом (редукция 2.42, винт 11"), а волгарь на своих максимальных паспортных 5500.
Заводка холодного - с одного рывка. Бывало правда и дергали дольше, когда включить выключатель стоп забывали :) Горячего - тоже с одного, реже больше, если слабовато потянуть. Дернуть надо энергично. Мотор тише Ветерка-12, герметичный колпак с забором воздуха сзади сверху через лабиринт видимо имеет значение. Но громче эвинруда, и в особенности на малых оборотах. Это и не удивительно, ветерковская нога не имеет унитазного колена внутри. На фотографии главный конструктор двигла - Александр Баринов.
Испытания проводились на просеке, номера не помню, чуть повыше загородного парка.


Газуууй!


Испытаиния скоростных характеристик новых винтов на Привет-22.


Вот он, Волгарь-15. Прост, как мычание коровы.


Отсюда выглядит чуть-чуть посложней :)


Что нам ЖОПС (GPS) покажет, сейчас посмотрим...


Наша скромная компания испытателей (на фото не все).

Скачать видео репортаж с испытаний (14.3 Mb).

К списку